MotoGP

Не могу найти логичного объяснения этой фотке здесь.
МотоГавань: MotoGP

Да и хуй с ней.

Наконец-то удалось посетить самое значимое мероприятие в ЮВА для всех любителей мотоспорта. Этап кубка мира Moto GP. В позатом годе не удалось прорваться, в том годе провафлил тикеты, и наконец на третий год попыток дорвался. 

Этап кубка мира проходит на том же треке что и малазийский этап ф1 так что все знакомо все тропы исхожены. За одним исключением, я столько мототехники нормальной (не скутера на парковке ТЦ) в жизни не видел, на фото ниже это вот просто пятачек у парковки. А на парковке от горизонта до горизонта нормальных мотоциклов тьма тьмущая. Тыщи и тыщи любителей мотоспорта. С номерами Сингапура, Камбоджи, Таиланда, Вьетнама, Индонезии и даже Китая. Прийдя на стадион понимаешь как нас много. 
МотоГавань: MotoGP

Понятно что цена решает, но цена стадионного доступа не самая большая трата. Реально из бюджета поездки это не более 10%. Но народу пиздец.
МотоГавань: MotoGP

Кароче, нам понравилось, пускали по стадиону волну, народ на позитиве, музыка ларьки буфет вот это все. 

Само мероприятие состоит из трех классов Мото3 Мото2 и МотоГП что соответствует объему двиги 250сс / 600сс / 990сс 
МотоГавань: MotoGP

Смотреть очень интерсно! На ф1 я обычно игнорирую кузовные и младшие болиды, а тут, интересен каждый класс. Особенно порадовали 600сс. Их смотреть даже более интересно чем литрушки! Борьба, накал, обгоны, риск. Все вылеты с трассы были там. В этот раз даже была авария из-за которой перекрыли трассу и отложили гонку на 40мин. Я так думаю в этом классе борьба идет не только за места в общем зачете, но и показать себя менеджерам команд литрового класса.

Сама гонка около 40мин это 20 кругов или 150км примерно. 
МотоГавань: MotoGP

Каждый поворот имеет значение! Траектория прохождения можеть дать преимущество как на входе так и на выходе. На ф1 как-то все не так. Там больше кто кого пересидит на питстопе. Здесь, постоянное месиво постоянно на входе в поворот обогнали на выходе отыгрался и т.д. Очень живо все! Прям радует.

В отличии от ф1 тут нет питстопов. По регламенту можно иметь запасной мотоцикл с другим типом резины, на случай если пойдет дождь(или наоборот), но менять можно только один раз за гонку.
МотоГавань: MotoGP

В боксах есть специальные люди которые выкатывают и закатывают мотики. Они не технари, а принеси подай пшелнах.
МотоГавань: MotoGP

Заводят мотоцикл хуетой типа пневмопистолета, к боку приставили вжинннннььь и похуярил куда сказали.
МотоГавань: MotoGP

Наблюдать за потоком мотоциклов одно удовольствие, посмотрев понял что синхронистки ссыкухи и жизни не видели. Тут реально синхронность фантастическая, как у пилотажных групп.
МотоГавань: MotoGP

Понятно что иногда дерьмо случается, но тут оно случается постоянно.
МотоГавань: MotoGP

В повороте поднять мотоцикл раньше других это значить вылететь с трассы и хорошо если одному, так что действуют слаженно. И тут собственно и проявляется особенность обгона.

На фото: черный мот пошел по более широкой дуге, белый мот с зеленым кружком GO проскочил в просвет, но на выходе поворота сбавил скорость для выхода по более крутой дуге, а в это время черный завершил маневр и ходом прошел между ним и обочиной, принудил белого сбавить скорость и открыв дорогу товарищу по команде наебнули вдвоем этого типка.
МотоГавань: MotoGP

Очень часто вижу как сзадиедущие пасут лидера. Дают ему расслабиться, и потом хуяк и обогнали на расслабоне. В 600сс всю гонку тройка лидеров была неизменной и лидер расслабился, ну за два круга до ыинише его и наебнули.
МотоГавань: MotoGP

Ахуенно. Зрелищно. Интересно. Обязательно к просмотру.