Google Inbox

Использую около недели. Вот краткое описание моего опыта которое можно применять в работе с Инбоксом и он станет понятнее и логичнее.

1. Пришпилиные

Закрепленные

Когда приходят письма с авиабилетами или ваучерами в гостишку, я их помечаю как прикрепленые. И теперь когда я буду в аэропорту или у стойки регистрации я просто жму эту пипку и вижу свои прикрепленные уведомления. Т.е. это фактически быстрый поиск того что вам может понадобится. 

2. Выполнено.

Снимок

В рабочей переписке часто письма это фактически задачи. Их можно выполнить а не копить во входящих ленты не актуальных задач.

3. Напомнить позже.

Снимок

Наконец-то, письмо которое не требует немедленной реакции можно запланировать для напоминания. В былые времена приходилось такое письмо помечать как непрочитанное и потом шерстить входящие.

4. Группировки

Снимок

Автогрупировки работают приемлимо, но своих всех клиентов запилил в группу "работа", таким образом ничего не потеряется уж точно. Толковое автообучение.

Главное в инбоксе это изменить свое отношение к письмам, и тогда если делить их на уведомления работу и задачи будет вообще круто.