Зарабатываем в интернете. Увеличиваем посещаемость. (13/14)

В этом месте помнится по плану, хотел рассказать про САПУ, а потом, про ГоГетлинкс. Решил этого не делать. Решил рассказать, как удвоить число посетителей, из воздуха буквально.

Так вот, кроме того, что вы оптимизируете сайт под ваш ключ, есть еще набор мелких запросов, которым удовлетворяет ваш сайт, которые могут быть вам полезны. Как их узнать? Идем в Google Analytics и смотрим раздел, ключевые фразы. Там дан перечень ключей, по котором к вам переходят с поисковых систем. Если там пусто, не отчаивайтесь, просто сайт еще не полностью проиндексирован. Так вот, смотрим, что там у нас есть.

Ну, тут видно, что основной ключ в фаворе, хоть и в строгом поиске, но появился и еще один «вязаная одежда для собак»

По нему уже три посещения (150% от основного ключа с не строгим поиском), и еще есть «шьем одежду для собак» по которому два перехода (100%). Еще там растет «одежда для охотничьих собак» посмотрим, как по нему будут расти посетители. Хорошо, добавлю две категории к сайту и кину по паре статей туда. Это даст мне 250% к посещаемости на текущий момент.

В долгосрочной перспективе, эта разница сойдет, на нет, и вскоре, второстепенные ключи будут все в сумме давать +100% посетителей и меньше. Но пока, как правило, на таких ключах молодые проекты и выезжают. Это называется long-tail. В свое время Google очень неплохо подрезал их у больших сайтов, это дало пространство для молодых. Но выжил Amazon.com, он почти не потерял свои позиции в этом секторе, секрет прост, надо к таким страницам добавлять уникальный изменяемый контент, который будет держать поисковик в тонусе. В нашем случае, это хотя бы одна ссылка на статью внешняя, и возможность добавить комментарий.

Как видите, есть достаточно простой способ удвоить ваш трафик, не прибегая ни к каким хитростям и труду. Просто отслеживаете посещаемость, высматриваете перспективные низкочастотные ключи, и делаете странички, оптимизированные под них.